Приветствие от главного редактора

Здравствуйте, дорогие мальчики и девочки!
Перед вами очень не обычная электронная газета. Все журналисты здесь - куклы! Да-да! Знаете, у нас тут все по-настоящему. Свои культурные новости, свои происшествия и даже свои детективные истории!
Скорее подписывайтесь на нашу газету!

АНТОШКА, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР.

четверг, 12 сентября 2013 г.

Вы в поликлинику? А у нас тыквенная карета!

Польза для иммунитета от яблок и тыквы

С наступлением осени учащаются орз у детей. 
Для укрепления иммунитета ребенка осенью родители порой идут на крайние меры. А настоящие помощники растут на огороде. Наши сегодняшние герои: тыква и яблоко. 
Бельчонок в начале сентября снова приехал к бабушке на дачу. И написал тебе оттуда письмо.


Привет, мой маленький друг!

Так как я еще маленький и не хожу в школу, то в начале сентября снова решил поехать к бабушке на дачу. Я там не был с самого разгара лета. Знаете, как много всего изменилось? Я сначала даже подумал, что попал куда-то в совсем незнакомое место.

Откуда у яблока зеленое пятно?


красное загорелое яблокоСначала меня встретила красавица-яблоня. Яблочки уже созрели, стали красные и аппетитные. Я попробовал кусочек - очень вкусно. А мама сказала, что я молодец, что скушал яблочко. Так как яблоко - это настоящая сокровищница витаминов. Да-да! А если ребенок не хочет есть яблоки, то его все и всегда будут обгонять в играх. Я так испугался, что сразу еще съел яблочко. Меня теперь совсем не надо заставлять их есть, я всегда сам. Наверное, поэтому я вот какой быстрый!



зеленое пятно у яблокаА еще я для тебя сфотографировал вот такое красиво яблочко! Смотри, как оно загорело на солнышке, стало красным. А в одном только месте осталось зеленым. Знаешь, откуда у яблока зеленое пятно? 
Правильно, там был листочек. Он закрывал солнечные лучи и яблоко в этом месте осталось не загорелым.







Буду кушать тыкву!


Я видел, как растет тыква. Да-да, та самая тыква, из которой добрая фея сделала карету для Золушки. Знаешь, какая она большая!!! Вот, посмотри как я на нее запрыгнул! 


буду кушать тыкву


Я вдруг вспомнил сказку "Золушка". Ты помнишь, на чем Золушка добиралась до бала? Да-да, правильно! Фея превратила в карету ТЫКВУ! Вот и я тебе предлагаю поехать на настоящий бал. Только вот какая проблема, у нас есть тыква, но нет феи. Как же превратить тыкву в карету? Очень просто. Посмотри на нее. Это волшебная тыква. Если ты хочешь предпринять какое-нибудь большое путешествие, то тебе для этого потребуется много сил. Съешь кусочек тыквы, и она придаст тебе силы. Считай, что это и есть твоя карета для самостоятельных путешествий.
Есть немало сказок, в которых тыква помогала человеку подняться с постели. Вот сколько сил и  энергии содержит в себе этот удивительный овощ!

До новых встреч! 
Твой бельчонок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий