Приветствие от главного редактора

Здравствуйте, дорогие мальчики и девочки!
Перед вами очень не обычная электронная газета. Все журналисты здесь - куклы! Да-да! Знаете, у нас тут все по-настоящему. Свои культурные новости, свои происшествия и даже свои детективные истории!
Скорее подписывайтесь на нашу газету!

АНТОШКА, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР.

пятница, 23 августа 2013 г.

Заяц вернулся из сказки "Аленький цветочек"


В стране Кукляндия продолжается поиск пропавших героев сказки "Колобок". Журналистское расследование проводит обезьянка Тита. И уже есть первые результаты. Удалось переговорить с зайцем. Он первый вернулся обратно на страницы сказки "Колобок".

Вот, что рассказал нам зайка.





Попал заяц в сказку "Аленький цветочек". И оказался прямо в том самом дремучем заколдованном лесу. Страшно косому стало. Очень захотелось ему обратно в свою сказку вернуться, а как это сделать он и не знает. Пошел заяц по первой тропинке, которую увидел. 
Идет-идет, вдруг видит: стоит перед ним терем прекрасный, дивный. Вокруг сад, а в саду соловьи поют.
Обрадовался заяц, уже и не так страшно ему стало. Видит, сидит девушка-красавица около пруда. Подошел он к ней, поздоровался.
- Здравствуй, заяц! Ты как сюда попал?
- Простите, я случайно. Я убежал из своей сказки, а как обратно попасть и не знаю. 
Стал зайка горько плакать. Тут раздался голос страшный, голос Чудища невиданного.
- Что тебе тут надо, заяц?
Еще страшнее стало зайцу.
- Ничего. Я просто заблудился. Отправьте меня в мою сказку "Колобок", пожалуйста.
- Что ж. Ты проник в мой заколдованный лес. Поэтому я тебе загадку загадаю. Отгадаешь - отпущу и подарок дам. Не отгадаешь - тут жить будешь. Готов?
- Ох! Еще страшнее стало! Но ничего ведь не поделаешь - готов!
- Слушай!

"За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь - очень гладкая,
На вкус - как сахар сладкая"

Не успело Чудище загадку досказать, а Заяц уже пустился бежать. Пришлось чары колдовские применить, чтобы обратно трусишку вернуть.
- Заяц, ты чего убежал то?
- Так ты про лису говорить стал. Вот я и испугался. Подумал, а вдруг еще и волк появится.
Рассмеялись Чудище с Аленушкой. Жалко стало им трусливого зайчишку.
- Пожалею я тебя! Дам подсказку. Только слушай в этот раз внимательно!

"В землю спряталась Девица.
Из земли торчит косица.
Выдерну я ловко
Красную..."

- Морковку! - радостно закричал зайка.
- Правильно. Угадал. Вот тебе в подарок морковка. Будешь ее кушать - глаза у тебя будут зоркие! Все-все увидеть сможешь! А теперь садись на ковер-самолет, я тебя отправлю обратно в твою сказку. И больше не убегай оттуда. Прощай!
 - Прощайте и спасибо! - только и успел прокричать заяц.

И вот он уже снова на своей странице книги в сказке "Колобок"! 

*Обращение к категории 18+. Дорогие взрослые, в комментариях в этому сообщению было очень интересно услышать какие еще приключения зайца в сказке "Аленький цветочек" придумали ваши малыши!


Комментариев нет:

Отправить комментарий